Информационные технологии в учебном процессе

Информационные технологии в учебном процессе

На сегодняшний день информационные технологии являются одним из существенных факторов, который влияет на все сферы жизнедеятельности общества, в частности на образование. Сегодня чтобы пройти дополнительное образование дистанционно достаточно пройти по ссылке .
Формирование информационно-образовательного контента, современное программное обеспечение в том числе настольные игры, а также автоматизация процессов организации и управления учебным процессом способствует эффективному самостоятельному изучению студентов, развития у них умений и навыков, основанных на знаниях, продуктивного творческого мышления необходимого для практической деятельности.

Сетевое обучение

Как известно, в последнее время большой интерес ученых вызывает такое новое направление развития информационных технологий как сетевое обучение. Сюда относится как работа в системе Интернет и использования электронной почты. В третьем тысячелетии Интернет становится эффективным средством обучения. Одной из причин этого является то, что он позволяет контактировать с большим количеством людей, чьи интересы совпадают, и таким образом предоставляется реальная возможность обмена мнениями, проведения дискуссий, расширение кругозора и знаний. Другим проявлением информационных технологий в образовании является цифровые библиотеки, которыми пользуются студенты благодаря системе Интернет. Они предлагают уникальный безграничный ресурс получения информации по любому вопросу. Такими методами информационного обучения довольно успешно пользуются большинство вузов. Также, на сегодняшний день, в стране активно начинает развиваться такая форма обучения как дистанционное обучение. Она призвана для того, чтобы современный студент, мог получать образование не выезжая, например, за пределы своей страны. Такая практика достаточно развита в таких странах как Англия, Франция, США и другие.
Информационные технологии в отношении отдельной дисциплины в университете реализуются также в виде персональных обучающих систем (ПНС). СЕВЕРО — это «автоматизированные обучающие системы», для которых характерен персональный характер и направленность на самостоятельное обучение. Такие системы значительно расширят возможности общения преподавателя и студентов независимо от территориального размежевания, а также разовьет способность студентов к самообучению. Приоритетными направлениями государственной политики относительно развития высшего образования должны стать: внедрение образовательных инноваций и информационных технологий; постоянное повышение качества образования; личностная ориентация высшего образования и другие. Итак, мы убедились, что информационные технологии могут эффективно улучшить учебный процесс в высшей школе.

Информационные технологии в учебном процессе

comments powered by HyperComments