Контекстная реклама

Контекстная рекламаэто форма интернетмаркетинга, направленная на конкретные сайты, основанные на содержании объявления, вебсайта и пользователя. Эти рекламные объявления выбираются различными автоматизированными системами, чтобы нацелить пользователя на контент, который им принадлежит. Заказать контекстную рекламу вы можете в профессиональных вебстудиях.

Эта форма маркетинга работает путем сканирования содержимого вебсайта по определенным ключевым словам для правильной доставки соответствующих рекламных объявлений на вебстраницу. Они могут отображаться на вебстранице, различные баннеры или даже всплывающие объявления. Например, если пользователь является спортивным болельщиком и просматривает вебстраницу о баскетболе, можно использовать контекстуальную рекламу, чтобы ориентировать баскетбольные майки, памятные вещи, билеты и оборудование, чтобы лучше подойти к потребителю. Этот баскетбол, скорее всего, будет конвертировать в баскетбол связанных покупок, в то время просмотра страницы, а не другие виды спорта, такие как бейсбол трикотажные изделия. Еще один примерпосещение туристических сайтов для Гавайев, и объявление всплывает, предлагая специальную цену на рейс в Мауиэто будет контекстная реклама. Это похоже на то, как поисковые системы используют вашу предыдущую историю с ключевыми словами, чтобы отображать лучшую рекламу.

Когда пользователь не нажимает на одно из этих объявлений за определенное количество времени, многие вебсайты будут поворачиваться к следующему релевантному объявлению, чтобы отправить больше вариантов потенциальному потребителю. Вот почему на многих вебсайтах есть несколько объявлений, вращающихся с очень похожим контентом.

Контекстная реклама может оказать значительное финансовое влияние на многие вебсайты. Поскольку эта форма маркетинга нацелена на внимание пользователей, они с большей вероятностью преобразуются, чем другие формы маркетинга. Эти клики приводят к дополнительным доходам для владельцев вебсайтов и сервера рекламы. Для маркетологов контекстуальная реклама снимает аспект медиапланирования, поэтому вместо того, чтобы управлять людьми, когда реклама будет опубликована, компьютер может ускорить сообщение по всей Всемирной паутине

comments powered by HyperComments